Согласие на обработку персональных данных клиентов

Физическое лицо, регистрируясь, оформляя заказ через корзину или отправляя персональные данные через веб-формы на интернет-сайте www.deep-sound.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием Согласия является регистрация на интернет-сайте. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, физическое лицо дает свое согласие ООО «Дип Саунд», которому принадлежит сайт www.deep-sound.ru, и которое расположено по адресу, указанному в контактах, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, которая осуществляется любым законным способом, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. ООО «Дип Саунд» осуществляет сбор персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки (получения) заказа.

2) Персональные данные не являются общедоступными.

3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств перед клиентом/контрагентом и иными субъектами персональных данных. Предоставленная информация используется для идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа или заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом, исполнения обязательств перед Покупателем (по договору купли-продажи в рамках Условий Заказа), предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта, установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайтов www.deep-sound.ru, оказания услуг, обработку запросов и заявок, уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа, обработки и получения платежей, обработки отзывов на сайте www.deep-sound.ru, предоставления эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта, клиентской поддержки, проведения и контроля качества обслуживания, организации доставки товара Покупателям, отзывов, контроля удовлетворенности товарами, а также качества услуг, оказываемых Продавцом. Сервисные сообщения, информирующие Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Покупателем.

В некоторых случаях ООО «Дип саунд» может осуществлять сбор не персональных (агрегированных или демографических) данных с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и Web-счетчиков. Эта информация не является конфиденциальной и используется для того, чтобы лучше понять нужды и потребности пользователей и повысить уровень предоставляемых нами услуг. Субъектом персональных данных настоящим дается согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. ООО «Дип Саунд» получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.deep-sound.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

Подробная информацию о файлах cookie, и целях обработки по ссылке: https://www.deep-sound.ru/company/howto/#3042520

ООО «Дип Саунд» может предлагать субъекту персональных данных подписаться на информационную рассылку, но не отправляет новостную рекламную рассылку, информацию об акциях, скидках или специальных предложениях на электронную почту субъектом персональных данных без его согласия. Субъект персональных данных может самостоятельно управлять настройками рассылки (без объяснения причин отказаться, или заново подписаться) в личном кабинете на сайте www.deep-sound.ru.

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение.

Мы собираем, обрабатываем и храним личную информацию Клиентов в следующих случаях:

  • при заполнении Клиентами веб-форм на сайте www.deep-sound.ru;
  • при получении заявок от Клиентов на отгрузку товаров и/или предоставление услуг;
  • при оформлении заказа через корзину на сайте www.deep-sound.ru;
  • в процессе телефонных переговоров с Клиентами;
  • посредством переписки по электронной почте с Клиентами;
  • посредством переписки через онлайн-чат;
  • при обновлении или добавлении Клиентом учётной записи на сайте (при наличии личного кабинета).

ООО «Дип Саунд» принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

Компания вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Клиентом. При этом Компания обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

5. ООО «Дип Саунд» вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациям почтовой связи, ИТ-компаниям, подрядчикам, операторам электросвязи, компаниям, предоставляющим логистические и полиграфические услуги, исключительно в целях выполнения заказа, включая доставку товара.

ООО «Дип Саунд» обязывает таких третьих лиц путем включения соответствующих положений в договоры с такими лицами сохранять режим безопасности и конфиденциальности передаваемой им персональной информации. Персональные данные могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

6. Персональные данные обрабатываются до ликвидации организации. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных несколькими способами:

Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в ООО «Дип Саунд» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных с помощью почтовой формы, расположенной по адресу:

https://www.deep-sound.ru/writeback/

Во всех случаях регистрация на сайте www.deep-sound.ru, а также вся информация, находящаяся в личном кабинете, удаляется без возможности восстановления информации.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «Дип Саунд» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. ООО «Дип Саунд» не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме (в социальных сетях, комментариях на сайте).

11.ООО «Дип Саунд» вправе вносить изменения в настоящую Политику путем размещения новой версии на www.deep-sound.ru

Нажимая кнопку "Я согласен", Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Студийные наушники

Средства персонального прослушивания являются абсолютно необходимыми в любой студии звукозаписи. Можно обойтись без того или иного прибора, без микшерного пульта и даже без микрофонов (если речь идет о пост-продакшн) — но без наушников не обойтись и в студии, оснащенной тремя парами мониторов

Студийные наушники

Средства персонального прослушивания являются абсолютно необходимыми в любой студии звукозаписи. Можно обойтись без того или иного прибора, без микшерного пульта и даже без микрофонов (если речь идет о пост-продакшн) — но без наушников не обойтись и в студии, оснащенной тремя парами мониторов.

Но прежде всего необходимо определиться с терминологией. Иногда приходится сталкиваться с мнением, что «наушники» — это бытовой термин, а профессиональный — «головные телефоны». Между тем в отечественных ГОСТах «головными телефонами» назывались устройства, использующие электромагнитный принцип преобразования электрического сигнала в механические звуковые колебания. Для контроля качества звукового сигнала эти устройства абсолютно не пригодны и использовались только в связи. При появлении электродинамических устройств их тоже сначала стали по инерции называть головными телефонами, хотя конструкция, характеристики и сфера применения миниатюрных электродинамических громкоговорителей для персонального прослушивания совершенно иные. Однако эти устройства сразу нашли применение в быту, ими стали пользоваться не только профессионалы в студиях, но и любители музыки. Возможно, поэтому громоздкий термин «головные телефоны» не прижился, в отличие от простого слова «наушники». Во всяком случае, сейчас употребление выражения «головные телефоны» в профессиональном обиходе произведет впечатление явной нарочитости и манерности.

Необходимо отметить, что в английском языке терминология простая и ясная. Там существуют два термина: headphone, буквально соответствующий русскому «головные телефоны» и обозначающий обычные наушники, и earphone, под которым понимаются миниатюрные звукоизлучатели, вкладываемые в ушные раковины. Для этого типа устройств нормального русского термина пока нет, если не считать используемое иногда выражение «ушные вкладыши» — корявое и малопонятное. Проводя аналогию с наушниками, надеваемыми на уши, их можно было бы наиболее точно назвать «вушниками», но такой термин, конечно, не имеет шансов появиться в русском языке в силу комичности звучания. Так что пока для устройств персонального прослушивания, вкладываемых в ушной канал, подходящего термина нет. Многие называют их просто наушниками, не придавая значения их отличию от надеваемых на уши устройств, а некоторые переходят к привычному калькированию с английского и говорят «ин-ир» (in-ear): «ин-ир контроль», «ин-ир мониторинг» и т.п. Впрочем, к теме настоящего обзора эти устройства отношения не имеют, поскольку в профессиональной студийной практике миниатюрные вкладыши не применяются, а персональный сценический мониторинг выходит за рамки темы обзора.

Существует еще один тип наушников — электростатические. В них используется принцип поляризации пластин, а устройство аналогично конденсаторному микрофону, только они работают как бы «наоборот». Статические наушники обеспечивают высокое качество звучания, но в студийной практике встречаются редко: они очень дороги и очень хрупки, что для звукорежиссера, постоянно то одевающего, то снимающего наушники, не подходит. К тому же они ненадежны с точки зрения электробезопасности (а напряжение поляризации составляет несколько сотен вольт), да и медициной проблема длительного нахождения головы внутри сильного электростатического поля не изучена в достаточной степени. Так что статические наушники пока остаются развлечением аудиофилов.

В конструкциях наушников важны два момента: тип прилегающей к уху чашки (амбушюра) и степень изоляции от внешней акустической среды.

По типу мягкой подушечки или валика, непосредственно прилегающих к голове слушателя, различаются чашки supra-aural и circum-aural. Термин supra-aural означает «прямо на ухе» («подушечка»), а circum-aural — «вокруг уха» (валик).

По степени изоляции от внешней среды различаются открытые и закрытые наушники. В профессиональной деятельности используются все типы конструкций наушников.

Для открытых наушников применяют как supra-aural, так и circum-aural амбушюры. У открытых наушников практически отсутствуют собственные резонансы корпуса, но возможен некоторый «завал» на низких частотах, а также достаточно большое проникновение внешних шумов. При большой громкости открытые наушники заметно излучают звук, поэтому они не очень подходят исполнителям при записи акустических инструментов и вокала.

Для закрытых наушников используют только circum-aural амбушюры, в которых лучше воспринимаются низкие частоты. Закрытые наушники очень плотно охватывают ушные раковины и сильно подавляют проникновение внешних звуков, а также звуков из наушников вовне. Однако работать в закрытых наушниках менее комфортно — они «давят на мозги».

Как известно, наушники в студии используются и звукорежиссерами, и артистами при записи наложением. Общепринятой практикой стало применение звукорежиссерами открытых наушников, а артистами — закрытых. В открытых наушниках звукорежиссеры чувствуют себя более комфортно при продолжительном прослушивании, а внешний шум в студии сведен к минимуму и не представляет проблемы. Закрытые же наушники для артистов позволяют избежать упомянутого выше проникновения звука в микрофоны. Известно и то, что многим артистам, и прежде всего вокалистам, не нравится петь и играть в закрытых наушниках с полной изоляцией от внешних звуков. Они ощущают при этом дискомфорт от неизбежной неестественности такого звучания, особенно при игре на акустических инструментах. Многие исполнители сдвигают наушники и одним ухом слушают подаваемую фонограмму, а другим — реальное акустическое звучание.

Реагируя на запросы пользователей, многие производители наушников стали выпускать устройства с одним динамиком, но стандартным оголовьем. Они широко используются при записи сольных вокалистов и инструменталистов, оркестровых групп, оркестров и т.п. Эти мононаушники следует отличать от микрофонных гарнитур, представляющих собой сочетание наушника и микрофона. В студийной практике микрофонные гарнитуры не применяются.

Наушники являются нагрузкой для соответствующего выходного каскада усилителя. Их импеданс — это внутреннее сопротивление. Чем больше импеданс электроакустического преобразователя, тем меньше нагрузка на усилитель. Однако высокий импеданс является причиной неравномерности АЧХ и низкой чувствительности. Для профессиональных моделей наушников принят номинальный импеданс в сотни Ом, в отличие от бытовых наушников, для которых предусмотрено сопротивление в десятки Ом.

Использование наушников и техника безопасности

Главная причина, по которой наушники используются в профессиональных целях, — это более детальная передача звуковой информации, чем при прослушивании с помощью громкоговорителей. Однако риск повреждения слуха при работе в наушниках выше, чем при работе с мониторами, прежде всего потому, что из-за близости динамиков к ушам практически вся их энергия передается барабанной перепонке и находящемуся за ней сложному и нежному механизму внутреннего уха.

Еще одна проблема связана с тем, что низкие частоты кажутся в наушниках более тихими. Дело в том, что при работе с громкоговорителями низы воспринимаются не только ухом, но и всем телом. При прослушивании же в наушниках мозг не получает «костно-абдоминальной» звуковой информации, что формирует в нем впечатление недостаточности басов, в то время как реальное звуковое давление на низких частотах может быть аналогичным давлению в контрольных мониторах. Стремясь к полноценному звучанию баса, точнее, к созданию того же слухового впечатления, что имеет место при прослушивании АС, слушатель невольно прибавляет низов, что, во-первых, искажает реальный частотный баланс фонограммы, а во-вторых, представляет угрозу для слуха. Звукорежиссер обязательно должен учитывать этот фактор, если не хочет испортить запись. И слух.

Специфика прослушивания в наушниках

При прослушивании акустических систем звук от громкоговорителей, прежде чем достичь барабанных перепонок, огибает голову и отражается в ушных раковинах слушателя. В помещении излучаемые громкоговорителями звуковые волны отражаются от стен и возникают перекрестные помехи. В результате звук, достигающий слуха слушателя, существенно отличается от того сигнала, который излучают диффузоры громкоговорителей. В психоакустике явление зависимости слухового восприятия от геометрических параметров человеческого тела называется HRTF (Head Related Transform Function, то есть «функция преобразования относительно головы»). К примеру, человек, слушающий что-либо в накинутом на голову капюшоне или с рыцарскими латами на плечах, услышит совсем не то звучание, как если бы прослушивание происходило в обычной одежде.

В наушниках каждое ухо слышит сигнал только одного канала и HRTF-изменений не происходит. В результате слух формирует иную пространственно-звуковую картину: мозг помещает звуковое поле как бы внутри головы на прямой линии между ушами. Известно, что у многих слушателей это вызывает неприятные ощущения. Поэтому прослушивание одной и той же записи через наушники и мониторы дает совершенно разную пространственную картину. В наушниках практически отсутствуют такие важные параметры фонограммы, как пространственность и глубина сцены («эшелонирование» в терминологии аудиофилов).

Есть еще один важный фактор — в наушниках запись звучит ярче, чем при прослушивании системы звукоусиления. Это связано с тем, что ВЧ-составляющая сигнала в наушниках не успевает ослабеть, в отличие от АС, где высокие частоты теряют часть энергии, особенно на достаточно больших расстояниях.

Все это приводит нас к известному выводу: сводить фонограмму в наушниках нельзя! Единственным исключением может являться только запись, предназначенная для бинаурального прослушивания (то есть только в наушниках же), но в настоящее время такие записи, сделанные с помощью системы Dummy Head, вышли из моды и выпускаются крайне редко.

Наушники очень хороши для прослушивания мелких подробностей звучания отдельных треков, в том числе примененных эффектов обработки, для контроля тембров и т.п. Незаменимы они при проверке технического качества звукового сигнала, так как многие технические недостатки (небольшие нелинейные искажения, редкие слабые щелчки, низкоуровневые шумы и.т.п.) можно обнаружить только в них.

Но формировать в наушниках окончательный микс следует только с помощью контрольных акустических мониторов! Появившиеся в последние годы HRTF-моделлеры, воссоздающие натуральное акустическое звучание путем перенаправления части сигнала в другой канал и применения задержек, то есть имитирующие прохождение звуковых волн в акустической среде, звучат довольно эффектно. Однако точность этой имитации проверить трудно, поэтому возможны ошибки в сведении. Так что пока эти моделлеры представляют собой развлечение для аудиофилов.

Наступившая эпоха многоканального Surround-звука и вовсе отводит наушникам в студиях роль сугубо вспомогательную. Попытки создать многоканальные наушники с несколькими динамиками пока носят экспериментальный характер, а компания Sennheiser давно сняла с производства свой нашумевший наплечный «хомут» Surrounder — не оправдал надежд.

Однако надо помнить, что наушники для звукорежиссера играют роль хотя и вспомогательную, но все равно важную, так что к их выбору следует отнестись очень внимательно!

Автор: Анатолий Вейценфельд

Товары к статье:
Мощно + Просто
Самое мощное и простое решение аудио обработки и управления
Заказать обратный звонок

* - Поля, обязательные для заполнения

Наверх