Creative Professional E-Mu(0 товаров)

Продукция бренда E-MU / Creative Professional не представлена в нашем каталоге товаров. Но мы можем заказать и привезти оборудование E-MU / Creative Professional под ваши проекты.

Оборудование E-MU

Область применения: в линейках компании можно найти всё, что потребуется в студиях звукозаписи различного уровня - от домашних до профессиональных. При теплой ценовой политике и большом выборе звуковых интерфейсов и контроллеров, каждый студийный музыкант сможет найти для себя что-то свое. Так же высоким качеством славятся и программные плагины, такие как Emulator и Modern Symphonic Orchestra, которые довольно часто используются в студиях всего мира.

Производство: США, Сингапур, Китай.

Инсталляции: студии звукозаписи.

О компании

Продукция E-MU / Creative Professional рассчитана в первую очередь на музыкантов и профессиональных звукорежиссеров, но многие ее модели используется и рядовыми пользователями.

Основное направление деятельности предприятия - создание различных midi инструментов: клавишных синтезаторов, драм-машин и эффекторов. Кроме того, E-MU разрабатывает программное обеспечение, а также микшеры и другое профессиональное оборудование для работы со звуком.

Практически с первых лет существования компания E-MU Systems, выделяется своей инновационностью. Так, первый ее синтезатор хоть и строился по аналоговой схеме, но мог генерировать массу необычных звуковых эффектов, благодаря разнообразию встроенных модулей.

Последующие разработки 70-х годов привлекли внимание некоторых авторитетных музыкантов, в числе которых был, например, Фрэнк Заппа. Плюс, опытом американского бренда заинтересовались производители музыкального оборудования. Те же Sequential Circuits и Oberheim использовали в своих аппаратах технологии E-MU Systems, одной из которых стала возможность интеграции с персональными компьютерами.

В начале 1981 года, было начато производство устройств, объединенных в серию "Emulator". Первыми в этом модельном ряду появились цифровые самплеры, отличающиеся высокой производительностью и сравнительно небольшой ценой.

Несмотря на то, что с того времени прошло уже более 30 лет, серия продолжает свое существование. Безусловно, сегодня она представлена другими, более прогрессивными аппаратами, вобравшими в себя все возможности современной электроники.

В начале 80-х E-MU Systems выпускает драм-машину SP-1200, ставшую определенным эталоном для устройств такого типа, как, собственно, и серия устройств "Proteus", разработанная чуть позднее. Спустя долгие годы обе установки использовались многими авторитетными хип-хоперами и звукозаписывающими студиями.

В современном виде музыкальное оборудование E-MU, это устройства имеющие возможность полного взаимодействия с компьютерами и программным управлением посредством midi интерфейса.

Представительства и сервисные центры американской компании имеются практически в каждой развитой стране мира. Наиболее крупные склады и центры взаимодействия с клиентами, находятся в Дублине и Сингапуре, а штаб-квартира компании - в калифорнийском Скоттс Вэли (США). Хотя расположение главного офиса E-MU Systems не изменилось, с марта 1993 года, она официально перешла под управление корпорации Creative Technology, расположенной в Сингапуре.

Наши услуги

Интернет-магазин Deep Sound представляет звуковое оборудование компании E-MU Systems. Любую позицию из каталога Вы можете купить как оптом, так и в розницу. А при необходимости заказать дополнительные услуги по монтажу и настройке приборов. Доставка товара производится не только по всей России, но и в страны ближайшего зарубежья.

Наши специалисты также выполняют все виды работ по сервис-обслуживанию проданного оборудования и могут разработать для Вас индивидуальный проект инсталляции кафе, бара, выставочного зала и любых других объектов. 

История компании E-MU Systems

Начало E-MU Systems было положено Дейвом Россумом - студентом технологического университета Калифорнии. В вузовской лаборатории парень однажды наткнулся на синтезатор Moog Model 12, знакомство с которым в корне переменило его будущее.

Уже в то время Дейв понял, что конструкция и принцип работы электронного устройства куда интересней, чем изучаемая им микробиология. Тогда же Россуму в голову пришла идея сконструировать собственный синтезатор. Своими соображениями на этот счет он поделился с друзьями - Джимом Кетчамом и Стивом Гейбриеэлем, которые не просто его поддержали, но и стали сооснователями E-MU Systems. Само название E-MU является сокращением от "Electronic Music».

Первый опытный образец устройства, созданный новоиспеченными инженерами, получил название Black Mariah. Он имел один осциллятор и оборудовался матричным коммутатором.

Прибор не отличался качественным звучанием, почему впоследствии и был уничтожен. Однако эта относительная неудача не сломила начинающих электронщиков, для которых был важен сам факт изготовления рабочего оборудования собственными руками. Они приняли решение, во что бы то ни стало, продолжить работу по созданию более совершенного аппарата.

К середине 1971 года, после многочисленных экспериментов, наконец, был собран полноценный синтезатор E-MU 25. Он показал отличные результаты, и вскоре нашел своего покупателя. Это еще больше вселило уверенность конструкторов в правильности выбранного пути.

В том же 1971-м к E-MU Systems присоединяется Скотт Уэйдж, впоследствии ставший генеральным директором предприятия. Еще через год фирма переезжает в Санта Клара, где продает комплектующие для электронных музыкальных инструментов. При этом компанией ведутся и собственные разработки, в результате которых в 1973 году с конвейера сходит первый модульный синтезатор. Его практически сразу приобрел Эд Рудник, спустя какое-то время влившийся в E-MU Systems в качестве управляющего по производству.

На протяжении 70-х годов, все свои ресурсы предприятие бросило на разработку фильтров, осцилляторов и прочих комплектующих для электронных клавишных. Еще чуть позже парни занялись штучной сборкой под заказ, аппарата на базе процессора Zilog Z80. Модель помещалась имела управляемый секвестр и контролировалась программой созданной Скоттом Уэйджем. Первые образцы аппарата приобрели Фрэнк Заппа и Леон Рассел ставшие впоследствии культовыми музыкантами.

В 1978 году в связи с окончанием срока аренды, компании пришлось переехать в Санта Круз, где было найдено новое более подходящее помещение с небольшой арендной платой. В это же время к ним присоединился Марко Альперт, который взял на себя маркетинговую сторону предприятия, представляя его на рынке Калифорнии.

С начала 80-х E-MU Systems приносит уже более стабильный доход в первую очередь за счет возросших продаж комплектующих и программного обеспечения для таких корпораций, как Sequential Circuits или SSM. Большая часть прибыли тут же вкладывалась в разработку полифонического аналогового синтезатора, подключаемого к компьютеру и управляемого процессором Zilog Z80.

Летом 1980 года появляется синтезатор Audity, впервые предложенный публике на выставке "Инженеров и Техников по звуку". Весил прибор более 90кг., а объявленная за него цена равнялась 70 тысячам долларов, что было неподъемным даже для известных музыкантов тех лет.

Уже в 1981-м, на выставке "NAMM" профессионалы знакомятся с новым детищем E-MU - синтезатором Emulator I. В его конструкции впервые была применена технология сэмплирования звука, аналогов которой не было тогда ни у одного из конкурентов.

С наступлением 1993 года права на управление E-MU Systems были переданы Creative Technology Ltd. Это оказало исключительно положительное влияние на динамику развития компании. Финансовые вливания и огромная клиентская база нового владельца послужили толчком для дальнейшего развития американского бренда.

Сегодня оборудование E-MU Systems, стало доступным на многих рынках, включая российский. Соотношение сравнительно небольшой цены на фоне высокого качества подталкивает многих профессионалов сделать выбор именно в пользу этого производителя.

Технологии E-MU Systems

Исследовательская деятельность E-MU не прекращается на протяжении вот уже более сорока лет. По этой причине, практически каждое представленное компанией устройство построено на уникальных, свойственных только ему ноу-хау.

В отличие от большинства своих конкурентов E-MU Systems не использует чужих технологий, всегда разрабатывая музыкальное оборудование с нуля. Об этом красноречиво свидетельствует история развития компании.

В 1972 году разработан совершенно новый тип синтезатора, клавиатура, а также секвестр, управляемый микропроцессором.

Первая модель сэмплера серии Emulator американская компания выпускает в 1981 году. Модель по функциональности не намного превосходила существующие аналоги. Однако в ней были применены технологии, позволяющие в два раза снизить конечную стоимость устройства. Благодаря этому Emulator и приобрел такую популярность, а его название стало именем нарицательным. С того времени все схожие устройства стали называть "эмуляторами";

Drumulator - это первая драм-машина, в которой была применена технология создания сэмплов (loops) при использовании ПЗУ. Несмотря на то, что эти устройства были на шаг впереди аналогов, компания E-MU, еще и предложила цену меньше чем у конкурирующих производителей. Стоимость Drumulator составила всего 995 долларов. Впервые это устройство было представлено в 1983 году;

Emulator II - сэмплер, который является не только одним из главных достижений E-MU Systems, но и родоначальником midi-интерфейсов. В нем впервые была применена технология мультитрекового midi-секвенсора. Кроме этого, максимальная длина сэмпла здесь составляла рекордные для того времени - 17,5 секунд, и вполне достойное для средины 80-х качество звучания - 8 бит, с частотой 27, кГц. В аппарате разработчики использовали генераторы огибающих и специально созданное компанией Digidesign программное обеспечение. Софт предназначался для взаимодействия устройства с компьютером, что позволило значительно увеличить его функциональные возможности;

SP-12 - это разработанная в 1985 году драм-машина с технологией сохранения ритмов и отдельных звуков на ОЗУ с подключенным автономным питанием. Ноу-хау позволило хранить звуки в памяти даже после отключения устройства от сети. Кроме этого, SP-12 обладал возможностью сохранения информации на дискету. Система могла сохранять семплы длиной до 4,6 секунд, что являлось недосягаемым для существующих на рынке драм-машин.

Proteus 1, как и большинство продукции E-MU представлял собой модуль, для проигрывания стерео-сэмплов с качеством звучание в 32 бита. В продаже модуль стал доступен в 1989 году, еще одним его достоинством была возможность транспонирования расширенная до 10 октав.

Модуль Vintage Keys располагал банком сэмплов как аналоговых синтезаторов, так и классических инструментов. Устройство также имело преимущество и в том, что в нем впервые была использована технология цифрового синтеза и фильтр. Арсенал прибора дополнялся разработанным компанией AHDSR генератором огибающей и двумя осцилляторами низкой частоты.

Morpheus - синтезатор, в котором были применены сразу две уникальные технологии, это фильтр H-Chip, а также метод синтезирования звука сразу в трех плоскостях (X, Y, Z)- Z-Plane. Впоследствии эту технологию стали применять многие производители синтезаторов. И хотя этот принцип был разработан в 1993 году, он актуален в некоторых моделях подобных устройств и на сегодняшний день.

В последующие годы, компания E-MU Systems уже являясь дочерним предприятием Creative Technology, внесла много новшеств в мир цифрового звука. Одним из последних технологических решений, стало внедрение собственной универсальной операционной системы для использования в синтезаторах и сэмплеров.

Заказать обратный звонок

* - Поля, обязательные для заполнения