Panasonic(85 товаров)

Оборудование Panasonic

Область применения: японская компания Panasonic глубоко внедрилась в жизнь людей, и прославилась, прежде всего, богатым выбором оборудования для людей - батареек, мобильных и DECT-телефонов до тех же самых видео-проекторов. Пожалуй, именно у этой компании мы найдем проектор под любые, даже самые немыслимые проекты с любым бюджетом! С любой задачей, будь то мобильное применение, конгресс-залы, домашние кинотеатры, инсталляции самых серьезных объектов, справятся проекторы Panasonic.

Производство: Япония, Китай.

Инсталляции: презентации, конференц-залыпереговорные комнатытеатры, стационарные инсталляции, мобильное применение, домашний кинотеатр.

О компании

Panasonic Corporation, крупнейшая машиностроительная японская корпорация, начала свою историю с основания завода Matsushita Electric в 1918 году. Первоначально специализировалась на производстве радиоприёмников под торговой маркой National. Название Panasonic появилось только спустя 65 лет, после выпуска домашнего компьютера Panasonic JR-200. Вскоре имя Panasonic стало торговой маркой в Японии, но только 2002 году все товары компании, продаваемые в Европе и Америке, были переименованы и бренд стал мировым. А в 2008 году Matsushita Electric Industrial Co., Ltd стала называться Panasonic Corporation. Хотя, бренд Панасоник использовался уже с 1955 года, в основном для Мексики, Канады и США, глобальным для компании он стал с 2003 года.

В декабре 2009 года Panasonic купила акции Sanyo, потратив $4,6 млрд. Сейчас в корпорацию входит около 700 предприятий по всему миру. Ассортимент выпускаемой продукции более чем обширный. Это и электроника для дома – цифровые фотоаппараты, телефоны, DVD-проигрыватели, плазменные панели, проекторы, и даже автомобильное оборудование и компьютерные чипы.

Неоспоримый лидер в разработках электронных технологий, Panasonic представляет видеопроекторы, как для профессионалов, так и для дома. Даже бытовой проектор японской корпорации удивляет детальностью изображения и высокой чёткостью картинки. Компания использует классическую LCD-технологию, которая обеспечивает цветопередачу отличного качества и соблюдение стандартов цветовой гаммы sRGB.

Технология Digital Cinema Reality приближает изображение цифровое к аналоговому оригиналу, Smooth-Screen-технология, благодаря кристалу с двойным преломлением, стирает тёмные границы на матрице. Картинка ЖК-проектора становится такой же, какую дают CRT-устройства с мягким изображением.

Наши услуги

Купить проекционное оборудование торговой марки Panasonic вы можете у нас оптом и в розницу. При этом клиент Deep Sound имеет возможность заказать помимо товара все необходимые дополнительные услуги – от доставки и установки приборов в любом регионе России и СНГ, до настройки и сервисного обслуживания.

Выбор экспертов

История компании

Начало компании Panasonic Corporation (в недавнем прошлом - Matsushita Electric Industrial) положил электромонтер Коносукэ Мацушита. Он в 1917 г. основал мастерскую по производству штепсельных вилок, однако, товар оказался не востребован. Предприятие спас от разорения заказ на платы для электровентиляторов. Вслед за этим была создана инновационная на тот момент (1923г.) велосипедная лампа, способная работать до 40 часов.

В 1932 г. Matsushita Electric Industrial купила патент позволивший наладить производство и выпуск радиоаппаратуры. Успехи в этой сфере вызвали реструктуризацию концерна и открытие нового завода в префектуре Осака. (впоследствии именно там было начато производство видеопроекторов).

Несколько замедлилось развитие компании по политическим причинам: в 1946 г. Генеральный штаб Союзных сил наложил на нее ограничения в связи с выпуском ею военной продукции.

Первые видеопроекторы марки Panasonic появились в 75 году пошлого века. Важной вехой в развитии Matsushita Electric Industrial Co. стал выпуск первых видеокассет VHS (в 1977 г.) и видеомагнитофонов.

Не все начинания фирмы были успешны: прорваться на рынок видеоигр корпорации не удалось, т.к. изготовленная ею приставка не выдержала конкуренции с Sony PlayStation.

В текущем столетии в компании многое изменилось. Из двух основных брендов, Panasonic и National, первый являлся глобальным международным. Matsushita Electric Industrial передала все права на бренд корпорации JVC. А в 2008 г. Руководством было принято решение сменить имя на Panasonic Corporation и переименовала все торговые марки, имевшие ранее в названии слова Matsushita или National.

Сегодня компания развивает производство проекторов для дома и бизнеса на основе оригинальных технологий (лампы и приводы собственной конструкции, устройства обработки изображения).

Выбор экспертов

Технологии

Начав в 1975 г. с проектора на основе катодных трубок, сегодня Panasonic использует методики получения изображения 3LCD, LCD, DLP. Выбор применяемой технологии диктуется назначением видеопроектора. Компактные модели для презентаций изготовлены на основе стандарта DLP, который не снижает яркость черного и способен дать хорошую картинку даже в освещенном помещении. В основу профессиональных и домашних моделей положен стандарт 3LCD, способный качественно воспроизводить разнообразные форматы видео.

Широкие возможности настройки яркости обеспечиваются системой Edge Blending, которая «сшивает» изображение из нескольких экранов.

Panasonic разработана технология использования неорганического поляризатора, повышающего надежность оптических блоков.

Функция Geometric Adjustment дает уникальную возможность проецирования на изогнутую поверхность или на экран с крайне большой диагональю.

Стационарные проекторы способны проецировать изображение вертикально вверх или вниз, а также под углом (благодаря системе смещаемых линз), что делает их очень удобными в комнатах со сложной геометрией пространства.

Использование производителем различных видов фокуса позволяет выбрать среди ассортимента Panasonic модели, располагаемые на большом или минимальном расстоянии по отношению к экрану.

Выбор экспертов

Продукция

Под брендом Panasonic выпускаются проекторы для домашних кинотеатров, а также варианты профессиональных: для больших залов, инсталляционные, портативные, короткофокусные. Кроме проекторов компания создает интерфейсы, преобразующие изображение с ПК в оптимальный для проектора формат, и аксессуары, позволяющие получать данные с компьютера по беспроводной связи (подключаются к USB-разъему).

Модели для дома – это LCD-видеопроекторы, которые способны демонстрировать 2D и 3D-видео (режим переключается автоматически, в зависимости от параметров переданного с компьютера видео). Особенностью является крайне низкий уровень шума в 22 дБ.

Проекторы для больших помещений оборудованы мощными лампами, которые обеспечивают хорошую яркость изображения, не требуя увеличения размеров аппарата. Обладают пыленепроницаемым корпусом, продляющим жизнь устройствам.

Инсталляционные модели могут быть как одно-, так и двухламповыми. Для них характерен крайне долгий срок работы без обслуживания (20 000 часов), высокие показатели яркости и контрастности (применяются технологии DLP или LCD).

Портативные проекторы обладают при крошечных габаритах и массе (2,5-3,5 кг) относительно невысоким уровнем шума в 29-31 дБ и способностью получить яркую, хорошо различимую картинку на самых неподходящих поверхностях, даже цветных.

Короткофокусные устройства созданы для сверхблизкого проецирования. Они могут использоваться в качестве интерактивной доски благодаря поставляемым в комплекте интерактивным перьям. В самом небольшом помещении эти проекторы создадут изображение с диагональю до 2-х м.

Выбор экспертов
Япония, 1918
panasonic.net
Panasonic в соцсетях:
Бренды-аналоги:
Заказать обратный звонок

* - Поля, обязательные для заполнения