Согласие на обработку персональных данных клиентов

Физическое лицо, регистрируясь, оформляя заказ через корзину или отправляя персональные данные через веб-формы на интернет-сайте www.deep-sound.ru, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием Согласия является регистрация на интернет-сайте. Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, физическое лицо дает свое согласие ООО «Дип Саунд», которому принадлежит сайт www.deep-sound.ru, и которое расположено по адресу, указанному в контактах, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, которая осуществляется любым законным способом, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. ООО «Дип Саунд» осуществляет сбор персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки (получения) заказа.

2) Персональные данные не являются общедоступными.

3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств перед клиентом/контрагентом и иными субъектами персональных данных. Предоставленная информация используется для идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа или заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом, исполнения обязательств перед Покупателем (по договору купли-продажи в рамках Условий Заказа), предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта, установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайтов www.deep-sound.ru, оказания услуг, обработку запросов и заявок, уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа, обработки и получения платежей, обработки отзывов на сайте www.deep-sound.ru, предоставления эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта, клиентской поддержки, проведения и контроля качества обслуживания, организации доставки товара Покупателям, отзывов, контроля удовлетворенности товарами, а также качества услуг, оказываемых Продавцом. Сервисные сообщения, информирующие Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Покупателем.

В некоторых случаях ООО «Дип саунд» может осуществлять сбор не персональных (агрегированных или демографических) данных с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и Web-счетчиков. Эта информация не является конфиденциальной и используется для того, чтобы лучше понять нужды и потребности пользователей и повысить уровень предоставляемых нами услуг. Субъектом персональных данных настоящим дается согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. ООО «Дип Саунд» получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.deep-sound.ru. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

Подробная информацию о файлах cookie, и целях обработки по ссылке: https://www.deep-sound.ru/company/howto/#3042520

ООО «Дип Саунд» может предлагать субъекту персональных данных подписаться на информационную рассылку, но не отправляет новостную рекламную рассылку, информацию об акциях, скидках или специальных предложениях на электронную почту субъектом персональных данных без его согласия. Субъект персональных данных может самостоятельно управлять настройками рассылки (без объяснения причин отказаться, или заново подписаться) в личном кабинете на сайте www.deep-sound.ru.

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение.

Мы собираем, обрабатываем и храним личную информацию Клиентов в следующих случаях:

  • при заполнении Клиентами веб-форм на сайте www.deep-sound.ru;
  • при получении заявок от Клиентов на отгрузку товаров и/или предоставление услуг;
  • при оформлении заказа через корзину на сайте www.deep-sound.ru;
  • в процессе телефонных переговоров с Клиентами;
  • посредством переписки по электронной почте с Клиентами;
  • посредством переписки через онлайн-чат;
  • при обновлении или добавлении Клиентом учётной записи на сайте (при наличии личного кабинета).

ООО «Дип Саунд» принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

Компания вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Клиентом. При этом Компания обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

5. ООО «Дип Саунд» вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациям почтовой связи, ИТ-компаниям, подрядчикам, операторам электросвязи, компаниям, предоставляющим логистические и полиграфические услуги, исключительно в целях выполнения заказа, включая доставку товара.

ООО «Дип Саунд» обязывает таких третьих лиц путем включения соответствующих положений в договоры с такими лицами сохранять режим безопасности и конфиденциальности передаваемой им персональной информации. Персональные данные могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

6. Персональные данные обрабатываются до ликвидации организации. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных несколькими способами:

Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в ООО «Дип Саунд» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных с помощью почтовой формы, расположенной по адресу:

https://www.deep-sound.ru/writeback/

Во всех случаях регистрация на сайте www.deep-sound.ru, а также вся информация, находящаяся в личном кабинете, удаляется без возможности восстановления информации.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «Дип Саунд» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. ООО «Дип Саунд» не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме (в социальных сетях, комментариях на сайте).

11.ООО «Дип Саунд» вправе вносить изменения в настоящую Политику путем размещения новой версии на www.deep-sound.ru

Нажимая кнопку "Я согласен", Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных

Да будет свет!

Представить себе мероприятие без светового оформления - довольно непросто. Свет можно убрать, разве что в угоду концепции. Обычно же световые эффекты - это мощное подспорье, от которого не только не отказываются, но которым пользуются для разнообразия и повышения эффектности и эффективности мероприятий

Представить себе мероприятие без светового оформления - довольно непросто. Свет можно убрать, разве что в угоду концепции (какой-нибудь абстрактный "Ночной дозор" с фонариками или иже с ним). Обычно же световые эффекты - это мощное подспорье, от которого не только не отказываются, но которым пользуются для разнообразия и повышения эффектности и эффективности мероприятий.

Свет и концепция

Понятно, что свет, как и все остальное, - это одна из составляющих мозаики мероприятия, ложащейся на концептуальную основу и зависящей от различных факторов и обстоятельств именно бытового характера. "Свет, звук, экраны - все зависит от мероприятия: от площади, времени проведения, освещенности и вида помещения, идеи и необходимых эффектов и многих-многих составляющих" (Павел Терезин, технический руководитель Art Polymedia).

звук-в-ресторан.jpg

"Чем больше пространство, где проходит мероприятие, тем более разнообразными могут быть световые решения. На небольших мероприятиях зачастую управляемые интеллектуальные приборы решают сразу все задачи, создают красивое фоновое освещение в зале, а в нужный момент направляются на сцену. Если же задача нестандартная, то очень важно правильно разработать стратегию освещения мероприятия с учетом всех типов осветительного оборудования - как управляемых, так и неуправляемых. Для этого художник по свету должен подключаться к работе над проектом на самых ранних этапах", - отмечает Поздняков Александр, руководитель департамента маркетинга компании "Лигарт".

Кстати, именно художник по свету будет в этом контексте самым главным помощником режиссеру, если тот отважится использовать в мероприятии - сообразно концепции - темноту или, наоборот, всполохи ярчайшего света. Как отмечают профессионалы, технически - это очень просто, а фактически, это зависит от понимания задач.

"Затемнение как световой эффект - излюбленный театральный прием. Поскольку любое мероприятие сродни спектаклю, то и полное затемнение может найти применение в ивент- бизнесе. Яркие вспышки и ослепительный свет - это прием уже больше из шоу-бизнеса, он позволяет изменить ритм, действие и заострить все внимание на происходящем. Правильное использование темноты и яркого света, скорее, зависит от задумки и квалификации режиссера, чем от технических служб", - рассказывает Ященко Александр, "Лигарт"

Свет и бюджеты

Но при всем понимании, что без света особо не разгуляешься (ведь даже когда в квартире вышибает пробки, сразу становится некуда податься), все-таки нельзя не отметить и возникающие проблемы. Причиной большинства из них является недостаточное понимание специфики работы световиков. И недостаточное ее финансирование.

"На практике в большинстве случаев на мероприятиях вообще отсутствует художник по свету, - говорит Александр Поздняков. - В отличие от шоу-бизнеса, где работе над светом придается огромное значение, организаторы мероприятий не уделяют этому почти никакого внимания. Они просто называют тот бюджет, в который должна уложиться техническая компания. В результате привезенное оборудование работает по стандартным, заложенным в пульт программам никак не связанным с идеей мероприятия.

Такая статья в бюджете, как оплата художника по свету, встречается в 5-10% случаях. А ведь самое важное - это не технические возможности, а правильное их использование профессионалом, поэтому в бюджете следует выделить гонорар для художника и предложить ему составить райдер необходимого оборудования исходя из творческой концепции и места проведения мероприятия. Безусловно, клиенту следует ограничить вознаграждение какой-то суммой, но внутри этой суммы представить подрядчику полную независимость и спрашивать с него уже конкретный результат".

Свет и его виды

Профессионалы различают несколько групп световых приборов, в которых неплохо разбираются и заказчики мероприятий, для которых "головы" и "пар" - вовсе не головы и пар. Тем не менее, имеет смысл кратко "пробежаться" по многообразию вариантов, чтобы стало понятно, что самостоятельно справиться со "световой" махиной довольно сложно.

Специалист компании Stage Service Александр Маслов предлагает такой список стандартного светового оборудования:

1. Приборы заливного света (используются для подсветки, в том числе нередко архитектурной):

Неподвижные - лампы-фары PAR, линзовые прожектора с лампой накаливания, галогеновые прожектора с пленочными фильтрами, колорченджеры (в переводе - "меняющие цвет"), металогалогеновые (с так называемым "холодным светом"); работу подобных прожекторов мы отлично видим при статичном освещении или в случае "слежения за артистом" (так называемые "пушки" на сцене создают световой круг, который передвигается за героем - и до недавнего времени все это было в ручном управлении, которое полностью еще долго себя не изживет);

С вращением - так называемые "головы", крутящиеся в двух плоскостях; отличаются по системе смешения цвета (колесо с фильтрами - пленочными или стеклянными, или, как на компьютере - RGB или CMYK);

2. Приборы рисующего света:

Все те же "головы", но уже с дополнительными возможностями; споты - от слова "точка" - дающие не заливку, а точечный свет; гобо - работающий на просвет через металлический трафарет или стекло с рисунков (кстати, в случае заказного гобо, он свободно заменяет имидж-проектор, о котором чуть ниже);

Сканеры - приборы с движением луча, движущая часть - зеркало. И хотя оно имеет ограничения по движению, по сравнению с "головой", преимущество зеркал в мгновенном перемещении луча, а не более инертном.

Стробоскопы - приборы с управляемой частотой и мощностью вспышки, создают эффект смазанного кадра в виде чередующихся контуров, но длительное применение нежелательно (вводит в состояние, близкое к трансу).

Имидж-проекторы - проецирующие изображение на плоскость.

И это - тоже далеко не все. В освещении применяются и зеркальные шары, и ультрафиолет, и анимационные приборы (реагирующие изменением света на изменение звука - этакие "самоиграйки" на основе микрофонного эффекта), и различные новинки.

"Существуют приборы, которые сочетают в себе как световую голову, так и мощный LCD проектор. Они выпускаются американской компанией Hi End и называются Digital Light (DL). Это новое перспективное направление, которое показывает уверенное стремление шоу-технологий объединить в руках художника по свету управление всеми визуальными эффектами на площадке", - рассказывает Ященко Александр.

Свет и проблемы

Также заказчику важно понимать, что световое оборудование - это не только источники света, но и приборы управления, подвеса, обеспечения мощности. Различные диммеры, пульты, сплиттеры, свичеры, распределительные щиты, силовые и сигнальные кабели, подъемные устройства, фермы, элеваторы, штативы, лебедки - все это не повод выудить побольше денег, а необходимые пункты сметы, без которых никакая "голова" не подарит нам счастья своего вращения.

Помимо этого недопонимания, существуют и конкретные проблемы с площадками.

"При работе на площадке большинство проблем возникает из-за двух нюансов: наличие необходимой мощности и возможности подвеса и крепления света к существующим конструкциям. - говорит Александр Поздняков, - Если любой из этих вопросов решается отрицательно, профессиональная компания сможет хорошо выполнить поставленную перед ней задачу. Но она должны знать об этом заранее. На этапе подготовки предварительного предложения достаточно рассказать техническому подрядчику концепцию мероприятия, описать декорации и ответить на два поставленных выше вопроса. Но для получения точной окончательной сметы в любом случае будет необходимо организовать встречу представителей технического подрядчика с техниками и администрацией места проведения, потому что нужно будет выяснить десятки важных вопросов, таких как: пути погрузки и разгрузки, места для хранения кофров от аппаратуры, длина кабелей. Все это будет влиять на окончательную стоимость".

Более того: "проблема с площадкой" может банально называться "Дядей Васей". Как рассказывает Глеб Харченко, исполнительный директор компании Modific, "у нас был занимательный случай. Мы проводили мероприятие в режимном здании и местный электрик, собиравшийся привычно завершать свой рабочий день, совершенно честно признался, что отключит рубильник ровно в 21.00 (а у нас мероприятие официально до 23.00). Мы не восприняли всерьез эту "угрозу" - человек же видит, что идет массовое мероприятие, а он "один в поле воин", но оказалось - зря. Он все-таки отключил здание от электропитания, и только быстрое реагирование позволило буквально "поймать" его на выходе и вернуть свет. Теоретически, если бы мы работали в западной традиции, которая предполагает обязательное наличие дублирующего генератора, мы бы избежали 10-минутного простоя (который, кстати, на веселье никак не сказался), но практика подсказывает, что это не так уж необходимо - тем более, что для малобюджетных праздников это и неприемлемо. А вот любой наш концерт на той же Красной Площади всегда дублируется (в том числе и потому, что добавочный генератор в сравнении с общими бюджетами - это копейки)".

Глеб Харченко также отмечает и еще две типовые проблемы: несогласованность работы подрядчиков и погода: "Когда клиент на всем экономит и думает, что все знает сам, это приводит к отсутствию контроля за мероприятием в целом и синхронизации работ разных подрядчиков. И тогда история про подведение света и звука на один генератор мощности - это не нонсенс. И в этом случае "накладка" целиком на совести именно клиента, а не подрядчика.

Также хотелось бы отметить, что замена одних световых элементов на другие - иногда вынужденная мера. Профессионал, например, отлично знает, что на улице свет делать всегда сложнее зимой: "головы" при минусовой температуре теоретически не работают, на практике, впрочем, можно их разогреть, но тогда их нельзя выключать - в противном случае они не вернутся к работе. Для высокотехнологичного оборудования вообще любые морозы и осадки опасны, поэтому в этом случае приходится возвращаться к ПАРам, стробоскопам, прожекторам, а также спецэффектам - скажем, дыму (легкому, тяжелому сухому льду, или хейзеру - туману)".

Автор: Екатерина Алипова

Товары к статье:
Мощно + Просто
Самое мощное и простое решение аудио обработки и управления
Заказать обратный звонок

* - Поля, обязательные для заполнения

Наверх